Будь мужиком
Назад

Когнитивные ресурсы человека это

Опубликовано: 25.04.2020
Время на чтение: 3 мин
0
7

Справочная информация: Непредвиденные Модель

Исследования в отрасли производительность и эффективность учебных программ не было выявлено влияния лет опыта на производительности. Чтобы понять влияние различных лидеров по производительности в организации, Fielder разработал модель на случай непредвиденных обстоятельств. Модель подчеркивает важность стиля руководства и степень , в которой это сопоставляется с ситуацией.

Контраст между проблемно-ориентированными лидерами и отношениями , ориентированными лидерами что определяется по наименее предпочтительному Коллеге Scale (LPC). Либо стиль руководства может быть эффективным в зависимости от ситуации , поэтому не идеальный лидер не теоретизировал но производительность может быть улучшена за счет изменения ситуации , чтобы удовлетворить стиль руководства.

Второй фактор теории состоит в том, насколько хорошо руководитель может контролировать группу и обеспечить их инструкции выполняются. Однако эта теория была подвергнута критике за отсутствие гибкости и по точности шкалы LPC. Фидлер затем пошли на развитие когнитивной теории ресурсов (CRT) , который принимает во внимание личность лидера, степень ситуационного стресса и группы лидерских отношений.

Когнитивная теория ресурсов

Познавательные ресурсы лидера относится к их опыту, интеллект, компетентность и задачи актуальных знаний.

Лезвия проводили исследование в армии столовых, исследуя влияние члена группы и лидер разведки по общей эффективности работы организации. Влияние интеллекта на производительность повлияли как директива лидер был и как лидер и мотивации членов. Он пришел к выводу, что знание лидера может только способствовать производительностям, если оно эффективно сообщаться, следовательно, требует лидера директивы, а также совместимой группы, которая готова взять на себя команду лидера. Дальнейшее исследование юнкеров измерения уровня межличностного стресса и интеллект показало интеллект обесцененные в условиях стресса.

Предсказания

  1. когнитивный Способность лидера способствует выполнению команды только тогда, когда подход лидера является директивой. Когда лидеры лучше при планировании и принятии решений, для того, чтобы их планы и решения, которые будут реализованы, они должны сказать людям, что делать, а не надежде, что они согласны с ними. Когда они не лучше, чем люди в команде, то недирективное подход является более целесообразным, например, когда они облегчают открытую дискуссию, где можно транслировалась идея команды и лучший подход определены и реализован.
  2. Стресс влияет на взаимосвязь между интеллектом и качеством решения. Когда есть низкое напряжение, то интеллект полностью функционален и делает оптимальный вклад. Тем не менее, во время сильного стресса, естественный интеллект не только не имеет никакого значения, но она также может иметь негативные причины effect.One для этого может быть то, что разумный человек ищет рациональные решения, которые не могут быть доступны (и может быть один из причины стресса). В таких ситуациях, лидер, который не имеет опыта в «кишке чувствовать» решения вынужден опираться на незнакомом подход. Другая возможность состоит в том, что лидер отступает в него / себя, тяжело думать о проблеме, оставив группу своих устройств. В стрессовых ситуациях когнитивные способности не являются проблемно-ориентированным, но сосредоточиться на задаче не имеет значения функций, вызванных стрессом ситуации или выше их.
  3. Способности лидера способствуют производительности группы только в условиях, когда группа выступает лидер и поддерживают лидер и их цели. В ситуациях, когда члены групп поддерживают, командует лидер, следовательно, может быть реализована
  4. интеллект лидера коррелирует с производительностью до такой степени, что задача является интеллектуально требовательной. Интеллектуальные способности могут быть использованы только эффективны в сложных, когнитивно сложных задачах.
Предлагаем ознакомиться  Как внушить человеку что он не прав

Таким образом, способность и интеллект лидера только помогают успеху организации, когда они директива, в стрессовой ситуации свободной, члены организаций поддерживают и задача требует высокого интеллекта.

Роль опыта

В условиях высоких напряжений, опыт является более фактором , влияющим на производительность , чем интеллект , как опыт приводит к восприятию ситуации , как более структурированной и менее сложные. Высокий уровень интеллекта приводит к когнитивной сложности тем самым восприятия большей сложности задач и лидер рассматривает множество альтернативных решений, что приводит к увеличению нагрузки.

Степень , в которой лидер ситуационный контроль судят по их восприятию структуры задачи и их позиции силы определяет , как определенные они думают , что задача будет выполнена. Ситуационное управление является ключевым понятием в обеих чрезвычайной модели и в когнитивный теории ресурсов. Непредвиденные модель предсказывает , что задача мотивированных лидеров (низкий балл LPC) наиболее эффективно выполнять в условиях высокого контроля , тогда как отношения ориентированных на руководителей (высокий балл LPC) наиболее эффективны в умеренно или низких структурированных задач.

Другие применения

Возникнув из исследований в военный стиль руководства, когнитивный теория ресурсов также может быть применена к другим условиям, таким как взаимосвязь между стрессом и способностью в спорте. Теория предлагает стиль руководства, необходимый в определенных ситуациях, в зависимости от степени напряжения, ситуационного управления и структур задач.

https://www.youtube.com/watch?v=01XvpaSugl4

Обучение должно сосредоточиться на управлении стрессом, так что интеллект лидера может быть наиболее эффективно использован, а также для подготовки лидеров принять директиву подход, когда их знание принесет пользу группы, но менее директивный подход, когда способности членов группы будут способствовать производительностям.

Рекомендации

  • Энди Aboagye Исаак. (2010). Организационное поведение р. 321-322. Prentice Hall, 9 - й изд.
  • Bettin, PJ (1983). Роль соответствующего опыта и интеллектуальных способностей в определении характеристик полководцев: на случай непредвиденных обстоятельств модели объяснения. Неопубликованные докторской диссертации, Университет штата Вашингтон, Сиэтл.
  • Лезвия, JW (1976). Влияние интеллекта, способности задач и мотивации на производительность группы. Неопубликованные Докторская диссертация, Университет штата Вашингтон, Сиэтл.
  • Фидлер, ИП (1986). Вклад познавательных ресурсов для выполнения руководства . В Л. Берковиц (ред), достижения в области экспериментальной социальной психологии. Нью - Йорк: Academic Press
  • Фидлер, FE и Гарсиа, JE (1987). Новые подходы к руководству: Cognitive ресурсов и эффективности деятельности организации . NY: Wiley.
  • Фидлер, FE & Gibson, FW (2001). Детерминанты эффективной утилизации Leader способностей . au.af.mil.
  • Фидлер, ИП, МакГир, М., & Ричардсон, М. (1989). Роль интеллекта и опыта успешной работы в группе. Прикладная спортивная психология, 1, 132-149
  • Мерфи, SE, Блит, D. & Фидлер, F. (1995) Когнитивная теория ресурсов и утилизация лидера и группы Члены технической компетенции. Leadership Quarterly, 3, 237-255.
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector